Защита прав потребителей в Краснодаре


Бесплатная юридическая консультация
по вопросам защиты прав потребителей.

Полезная информация

Стоимость юридических услуг

+ 7 909 460 13 13
+ 7 962 873 00 84
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
99% дел завершаем - ДОСУДЕБНО!
Краснодар, ул. Солнечная 31, офис 6, zankenes@gmail.com - Время работы: Пн-Вс с 09:00 до 21:00

Куда и как потребителю обратиться за защитой нарушенных прав?

Современный мир потребления бесконечно ускоряется.
Объемы реализации товаров и услуг растут в геометрической прогрессии.

Так из статистического сборника «Торговля в России» подготовленного Федеральной службой государственной статистики еще в 2017 году, следует, что если в 2005 году оборот розничной торговли (непродовольственными товарами) составлял 3 823 862 млрд. рублей, то уже в 2016-ом эта цифра равнялась 14 565 522 млрд. рублей.

Каждую минуту или даже секунду потребителям предлагают купить тот или иной товар, маркетинг стал максимально агрессивным, а в связке с интернетом, еще и постоянным.

Разумеется наличие большого выбора товаров и услуг, порождает конкуренцию и в идеальном мире должно было выводить на вершину «пищевой цепи» только достойных продавцов.
Тех чей товар качественнее, надежнее и может порадовать ценой.

Однако в реальности все несколько иначе.
Современный производитель предпочитает вкладываться не в качество, а в продвижение.

Примерно  10% от всей своей выручки компании вкладывают в маркетинг. Чем крупнее компания, тем больше сумма, которая в отдельных случаях может доходить до сотен миллионов долларов.

Собственно вся эта махина рекламы, навязывания и агрессивного маркетинга, в конечном итоге, обрушивается на голову конечного потребителя. Отсюда и ненужные, а порой и поспешные покупки, отсутствие надлежащего качества, а иногда и банальный обман потребителей.

На этой странице мы поможем Вам найти ответы на свои вопросы.
На основании п.2 ст.333.36 Налогового кодекса РФ потребитель по общему правилу освобождается от уплаты государственной пошлины по искам, связанным с нарушением его прав.

В какие органы можно обратиться по вопросам защиты прав потребителя?

Итак, потребитель вправе обратиться с претензией, жалобой, заявлением и иском к целому ряду органов, в зависимости от существа нарушенного права.

Это может быть продавец или изготовитель, к которым потребитель вправе обратиться с претензией, общество защиты прав потребителей, Роспотребнадзор, Фeдepaльнaя aнтимoнoпoльнaя cлyжбa, Департаменты Здравоохранения, Росздравнадзор и Роскомнадзор, к которым потребитель может обратиться с жалобой или заявлением, это может быть и Полиция — если речь идет о мошенничестве или обмане потребителей, а также Суд, если потребитель решил взыскать стоимость товара, штраф, неустойку и компенсацию морального вреда.

Решать Вам, мы лишь расскажем о нюансах.

Продавец, изготовитель или импортер?

Статьей 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300−1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей», предусмотрено право потребителя на предъявление своих требований не только продавцу, но и по выбору — уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

По отдельным требованиям, можно обращаться также к изготовителю или импортеру товара.

Допустим Вы купили некачественный товар, и решили обратиться к продавцу или к кому-то из вышеперечисленных товарищей.

Какие права Вы имеете, как потребитель и как о них заявить?
Недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.

Пишем претензию правильно

Укажите в претензии свои контактные данные, место и дату (время) приобретения товара. Укажите наименование товара, напишите по какой цене приобретали, как производилась оплата - наличные или безнал. Расскажите в чем заключается Ваша претензия - товар не исправен, поскольку не работает то-то и то-то. Изложите в претензии суть Ваши требований - хочу возврата денежной суммы, нужен ремонт, замена и тп. Отправляйте претензию письмом с уведомлением о вручении и (желательно) описью вложения. К претензии можете приложить копию договора заключенного с продавцом и копии чеков, чтобы ему было легче найти Вас в клиентской базе. Подлинник чека и договора сохраните у себя.

В случае отказа в удовлетворении Вашей претензии или не получения ответа в установленный срок, у Вас есть выбор - обращаться в Роспотребнадзор, ОЗПП, другой государственный орган или в суд.
ОБЩИЕ ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Права потребителя товаров

1) Потребитель имеет право на качество товара работы или услуги. В связи с этим Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

2) При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.

3) Потребитель имеет право на использование товара в течение его срока службы. Такая возможность должна быть обеспечена путем ремонта и технического обслуживания товара. Изготовитель обязан осуществлять выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара.
После снятия товара с производства выпуск и поставка запасных частей должны осуществляться в течение срока службы товара, а если этот срок не установлен, в течении десяти лет со дня передачи товара потребителю.

4) Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для:
- жизни;
- здоровья потребителя;
- окружающей среды;
а также не причинял вред имуществу потребителя.

5) Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).


Однако независимо от Вашего выбора рекомендуем Вам воспользоваться нашей юридической консультацией - и возможно вопрос касающийся возврата или обмена товара, денежной суммы за некачественно оказанные услуги или выполненные работы и пр., будет решен уже в ближайшее время, без потери времени и средств.

Нужно понимать, что претензия, составленная Вами самостоятельно, с высокой долей вероятности, будет отличаться от того, что Вам могут подготовить профессионалы. В нашем арсенале наработанные алгоритмы, которые в 99% случаев помогают решать такие споры в пользу потребителей.
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ
при обнаружении в товаре недостатков
информационный блок
Вред, причиненный вследствие недостатков товара, подлежит возмещению продавцом или изготовителем товара по выбору потерпевшего.

Услуги и цены

Бесплатная консультация по вопросам защиты потребителей
0 ₽
Во время бесплатной консультации юрист поможет вам определить перспективы успешного решения Вашего дела
Подготовка претензии в адрес продавца или производителя товара
3000 ₽
Зачастую именно на этом этапе и решается Ваша проблема.
Наши юристы готовят настолько качественные и убедительные претензии, что в 99% случаев продавец или производитель, предпочитает удовлетворить требования потребителя.
Составление искового заявления в интересах потребителя
от 3 000 ₽
Мы не только подготовим исковое заявление, но и подскажем какой пакет документов сформировать для суда, как и куда его правильно подать, а также какой тактики потребителю придерживаться в суде. Ваши требования будут включены в иск по максимуму, а понесенные расходы Вы сможете заявить ко взысканию с ответчика.
Платная консультация
1000 ₽
Юридическая консультация по делам о защите прав потребителей. Вам не придется изучать действующее законодательство, научно-практические комментарии и правоприменительную практику.
Достаточно быть потребителем.
Наши специалисты уже сделали это для Вас.
Досудебное сопровождение
10 000 ₽
Наши юристы проведут анализ Вашей ситуации, соберут доказательства, помогут с проведением необходимых экспертиз, подготовят претензию, проведут переговоры с продавцом или производителем, а также составят соглашение для сторон конфликта
Представительство в судах по делам о защите прав потребителей
от 10 000 ₽
Большой опыт позволяет нашим юристам без особого труда решать такие дела в пользу клиента, при этом опыта и знаний достаточно для того, чтобы добиваться успеха даже в самых сложных ситуациях, в которые попадает потребитель. При этом зачастую дела не доходят до судебных решений заканчиваясь либо досудебно либо заключением мировых соглашений.
Существенный недостаток товара (работы, услуги) - это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

Не забывайте о досудебном порядке

В случаях когда Ваши права, как потребителя, нарушены - можно обратиться в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю. Однако перед этим необходимо направить в адрес нарушителя (ООО или ИП) претензию с требованием о восстановлении нарушенных прав.

Согласно требований законодательства Управление сможет назначить и провести внеплановую проверку при условии, что Вы обращались за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю (продавцу, производителю или исполнителю) и такое обращение не было рассмотрено либо Ваши требования не были удовлетворены.
Подготовить хорошую претензию могут наши юристы, специализирующиеся на защите прав потребителей.
Зачастую уже на этом этапе Ваши требования удовлетворяются.

Зачем обращаться к юристам если есть Роспотребнадзор?

Специалисты Роспотребнадзора и региональных Управлений могут провести внеплановую проверку и наложить штраф на виновника, но по вопросам восстановления нарушенных прав, а также взыскания денежных средств, ущерба, упущенной выгоды, компенсации морального вреда, штрафа в размере 50 % от стоимости товара и иных расходов, Вам все равно придется обращаться в суд, а также провести квалифицированную досудебную работу.
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ У НАШИХ ЮРИСТОВ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ПРОСТО ПОЗВОНИВ ПО НОМЕРУ: + 7 909 460 13 13

Как избежать рисков при приобретении товаров, работ или услуг?

1. Сохраняйте все чеки. Не оставляйте их на кассе и не теряйте. Наличие чека упростит процесс доказывания факта покупки товара у конкретного продавца, цены товара и других важных обстоятельств. Однако также имейте ввиду, если Вы все таки потеряли свой чек или не получили его - отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

2. Старайтесь работать по договору, при этом внимательно изучайте его содержание. Желательно, до заключения сделки, получить проект договора и предоставить его, для анализа на предмет рисков, своему юристу;

3. Постарайтесь использовать безналичную оплату, при этом указывать назначение платежа. Если оплату производите наличными деньгами, получите от второй стороны соответствующий документ чек, расписку или иное подтверждение оплаты;

4. Прием и сдачу работ, услуг, возврат и иные перемещения товара от Вас к продавцу, производителю или обратно, фиксируйте соответствующими актами приема-передачи. Постарайтесь описать не только дату и количество, но также и состояние товара, его характеристики;

5. Никогда не подписывайте документы по принципу "распишитесь где галочка". Это применимо не только к вопросам защиты прав потребителей но и к любой отрасли права. Ознакомьтесь с документом который Вам предлагают подписать, не стесняйтесь задавать вопросы. Помните - в 90% случаев торопят заключить сделку именно мошенники.

Юрист по защите прав потребителей - зачем он мне нужен?

Дела по защите прав потребителей являются, для наших юристов, не самой сложной категорией дел (мягко говоря). Мы имеем большой опыт решения сложнейших юридических вопросов, а по делам о защите прав потребителей не проиграли ни одного спора. Как в судебном порядке, так и досудебно.
Получите консультацию
Вы можете получить онлайн консультацию по делам о защите прав потребителей как через форму на нашем сайте так и просто написав нам в WhatsApp. Консультацию можно получить также по телефону.
Выбирайте
Наши юристы могут проконсультировать Вас бесплатно, в порядке предварительной консультации или за оплату, если Вам требуется более подробная юридическая консультация.
Стоимость устной консультации 500 рублей.
Мы можем подготовить документы
Наши юристы могут подготовить для Вас досудебную претензию, жалобу в государственные органы или исковое заявление по вопросам защиты прав потребителей. Такие документы мы можем отправить Вам на электронную почту или в WhatsApp, а также их можно будет забрать в нашем офисе в Краснодаре.
Можно не выходить из дома
Вы можете решить свою проблему даже не выходя из дома. Находясь в любой точке Краснодара или России Вам достаточно связаться с нашими юристами для того, чтобы получить доступ к эффективным инструментам решения Вашей проблемы. У нас есть знания, опыт и практика.
У нас высокий процент побед
Вернее даже не так. Мы не проиграли ни одного спора по защите прав потребителей поскольку максимально готовимся к каждому судебному процессу. Сотрудничество с экспертами, аудиторами, техническими специалистами и профессионалами в той или иной области, позволяет нам, на высоком уровне, доказывать обоснованность своей позиции.
Мы вникаем
В каждое дело мы вникаем досконально, буквально до винтика разбирая ту или иную сферу в которой приходится работать по вопросу защиты прав потребителей. Такой подход позволяет парировать надуманные и необоснованные возражения со стороны продавца или производителя зачастую стремящихся отказать потребителю по надуманным причинам.
В том числе и со ссылкой на якобы имевшую место вину покупателя.
Эти моменты мы пресекаем.
Получите консультацию нашего юриста, предварительная консультация бесплатно
Онлайн, по телефону, sms или в WhatsApp + 7 909 460 13 13
либо оставьте свой номер и мы Вам перезвоним